Новости образования Приморского края
Школа — лаборатория исследования жизни
Такая школа призвана создать ученику условия для образовательного роста, для личностного самоопределения. Поднимаясь по ступеням возраста, он всякий раз индивидуально выбирает траекторию своего образования. Учитель помогает ему в самостоятельном пути постижения основ науки и культуры.
Сегодня многие учителя переживают драму: они хотят педагогического творчества, а на самом деле превратились в тренеров предметной подготовки. Важно заново определить место учителя в школе и в жизни, предложить ему осмысленную роль.
Таких учителей эффективнее готовить в творческих мастерских, как и представителей любой другой творческой профессии. Именно так они научатся распознавать свой собственный и чужой интерес, создавать авторские программы, понимать детей, с которыми в этот момент работают, и поддерживать каждого ребенка в группе.
Все чаще молодые люди организуют разнообразные педагогические проекты (и участвуют в них) вне рамок традиционной общеобразовательной школы и получают основные учительские компетенции вне рамок традиционного педагогического образования.
Новая образовательная политика: не контроль, а поддержка
Тотальный контроль, пронизавший сегодня всю систему школьного образования, объясняется довольно просто. Органы управления не доверяют педагогам и родителям самостоятельно реализовывать образование.
«Педагогический дебют» назовет лучших молодых педагогов края
Сегодня, 20 октября, стартует очный этап регионального конкурса «Педагогический дебют-2015», в котором принимают участие молодые педагоги Приморского края, стаж которых от одного года до пяти лет.
«Гимназия №1 г.Владивостока» вошла в число лучших российских школ
Ежегодный рейтинг школ России «Топ-500» проводится с 2013 года. В списках лучших были МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23 с углубленным изучением предметов физико-математического профиля г. Владивостока», дважды МАОУ «Лицей „Технический“ г. Владивостока». МБОУ «Гимназия № 1 г. Владивостока» в этом году в числе лидеров в третий раз.
Защитим подростков от жестокости
Вопросы жестокого обращения с детьми и подростками в настоящее время стали проблемой, которую общество может решить только консолидируя свои усилия. Ведь любой вид жестокости ведет к самым разнообразным последствиям: оказывает негативное влияние на психическое развитие несовершеннолетнего, нарушает его социализацию, порождает безнадзорность и правонарушения.