Десять дней для особенных детей
Для людей с ограниченными возможностями самое главное – ощутить себя полноценной личностью. При каких условиях это возможно? Если существует взаимосвязь культуры, человека и общества.
‑ Ребёнок с особенным развитием не должен оставаться один на один со своими проблемами и мы делаем всё возможное для его успешной интеграции в активную жизнь, ‑ говорит директор Владивостокской коррекционной школы-интерната для детей с нарушением развития речи Ирина Васильевна Кормишкина.
Совместно с коллегами из специальной школы-интерната для детей с нарушением слуха и родителями здесь были проведены заключительные мероприятия декады инвалидов. Декада– это не только официальные даты обращения к людям с инвалидностью, но и желанный повод для дружеской встречи. Эти встречи дают ребятам полноту ощущения равноправности. Каждый воспринимает себя и сверстников личностью, не замечая недостатков в развитии.
По традиции были проведены спортивные состязания, на которых, как всегда, оценивались личностные результаты и достижения.
Команды школ «Лисята» и «Орлята» достойно выдержали индивидуальные, парные и групповые соревнования на ловкость, силу и выносливость.
Подготовленные концертные попурри учеников двух школ стали ещё одним творческим марафоном будущих надежд – «параолимпийцев».
Успешность к ребёнку-инвалиду не приходит сама. Над её формированием в учреждениях трудятся педагоги. В их числе Ольга Юрьевна Марилова, Наталья Анатольевна Федотова, Александра Васильевна Сенюкович.
Воодушевлённые победами, переполненные яркими впечатлениями, дети по-разному передавали свои чувства, но при этом отлично понимали друг друга. И это поразительный пример истины, что дети на инвалидов и не инвалидов не делятся.
12 Декабрь 2014, 1817 просмотров.