В 2013 году Рособрнадзором было рассмотрено более 8,8 тысяч письменных обращений граждан
В 2013 году должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки были рассмотрены 8 883 письменных обращений граждан. Благодаря реализации ряда мероприятий, направленных на устранение недостатков в работе с обращениями граждан и улучшение организации контроля исполнения поручений, удалось сократить сроки рассмотрения обращений.
«Работа с обращениями граждан является одним из приоритетов нашей деятельности, — отметил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. – При этом все процедуры ориентированы как на обеспечение прав граждан, так и на повышение ответственности сотрудников при выполнении своих должностных обязанностей».
Чаще всего обращения были на следующие темы:
- нарушения прав участников образовательного процесса, в том числе нарушения прав детей на образование, связанные с реализацией социальных гарантий обучающихся и воспитанников, приёмом в образовательные организации и отчислением из них;
- неправомерные действия руководителей образовательных организаций, а также органов управления образованием;
- размер оплаты обучения и правомерности взимания денежных средств с родителей обучающихся;
- выплаты заработной платы работникам образования;
- признания и установления эквивалентности документов об образовании;
- организации функционирования образовательных организаций, в том числе, вопросов их реорганизации и ликвидации.
Помимо сервиса направления обращений на официальном сайте, пользователи Интернета могут задать вопросы в социальных сетях (ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук, Живой журнал).
Также в Рособрнадзоре создан единый колл-центр +7 (495) 984-89-19 и запущены «горячие линии» по актуальным тематикам.
Например, с вопросами признания документов об образовании для жителей Крыма и Севастополяработает телефон +7 (495) 317-17-10, по вопросам ЕГЭ – круглосуточный единый многоканальный номер 8-800-555-72-73.
11 Май 2014, 2048 просмотров.